Техническая поддержка
Если перед компанией встал вопрос об оптимизации IT-затрат, ресурсы IT-службы следует тратить на сложные и критичные для бизнеса задачи, которые требуют специфических знаний. В то время как подрядчики возьмут на себя рутинную работу.
Поддержка пользователей — это:
- подготовка компьютерного оборудования к работе;
- установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;
- подключение и настройка периферийного оборудования;
- консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
- диагностика неисправностей, лечение вирусов, рекомендации по устранению проблем;
- демонтаж, перенос и монтаж компьютеров при перемещении рабочих мест в пределах здания;
- замена расходных материалов в принтерах, факсах и копировальных аппаратах;
- разработка предложений по модернизации оборудования.
Гарантия оперативности — единая служба обработки запросов Service Desk. Специалисты службы принимают, регистрируют и распределяют обращения пользователей. Зачастую проблемы решаются в удалённом доступе к компьютерам. Такая форма работы позволяет максимально сократить время оказания помощи.