УСЛУГИ

Наши эксперты готовы взять на себя любые задачи, касающиеся вашей ИТ инфраструктуры.

Системное администрирование

Основным видом деятельности нашей компании является администрирование серверов и сетевого оборудования.

Обычно в небольшом офисе используются следующие устройства/серверы.

  • Сервер для выхода пользователей в Интернет. Также вместо сервера может использоваться небольшой маршрутизатор.
  • Файловый сервер
  • Сервер баз данных
  • Сервер печати

Все эти устройства нуждаются в обслуживании и настройке под нужды офиса. Наши специалисты прекрасно разбираются в  новейших технологиях, оборудовании и программном обеспечении ведущих мировых производителей (в том числе в оборудовании HP, Cisco, IBM, NetAPP, Synology, программном обеспечении Microsoft, VMWare, Veeam, 1C и прочем).
Также, у наших специалистов имеется большой опыт внедрения систем с  открытым исходным кодом Unix, Linux, FreeBSD.

Техническая поддержка

Если перед компанией встал вопрос об оптимизации IT-затрат, ресурсы IT-службы следует тратить на сложные и критичные для бизнеса задачи, которые требуют специфических знаний. В то время как подрядчики возьмут на себя рутинную работу.

Поддержка пользователей — это:

  • подготовка компьютерного оборудования к работе;
  • установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;
  • подключение и настройка периферийного оборудования;
  • консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению;
  • диагностика неисправностей, лечение вирусов, рекомендации по устранению проблем;
  • демонтаж, перенос и монтаж компьютеров при перемещении рабочих мест в пределах здания;
  • замена расходных материалов в принтерах, факсах и копировальных аппаратах;
  • разработка предложений по модернизации оборудования.

 

Гарантия оперативности — единая служба обработки запросов Service Desk. Специалисты службы принимают, регистрируют и распределяют обращения пользователей. Зачастую проблемы решаются в удалённом доступе к компьютерам. Такая форма работы позволяет максимально сократить время оказания помощи.

Виртуализация. Облачные технологии

Благодаря накопленному опыту, наша команда готова предложить решения по виртуализации ваших серверов и примениии облачных технологий в вашем бизнесе.

Виртуализация — технология, при использвании которой, вычислительные ресурсы одного сервера делятся между несколькими операционными системами установленными на нем. Каждая операционная система при этом использует свой набор вычислительных ресурсов и определенным образом делит их с соседней системой.
Выгоды данного подхода очевидны:

  • снижение расходов на оборудование,
  • простое резервное копирование и быстрое восстановление,
  • отсутствие привязки к поставщику оборудования,
  • меньше проблем с охлаждением,
  • масштабируемость.

 

Помимо виртуализации, наша команда может предложить интеграцию или создание собственного облачного хранилища. Доступ к которому можно будет получить из любой точки планеты.

Телефония в офисе

Наша компания придерживается мнения, что в настоящий момент при наличии хорошего соединения с Интернет нет смысла тратить значительные средства на установку традиционной АТС с подключением к городской телефонной сети.

Наш опыт показывает, что для небольшого офиса до 50 человек можно использовать прогрммную телефонную станцию на базе системы Asterisk.

Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии (в том числе, VoIP) с открытым исходным кодом от компании Digium. Приложение работает на операционных системах Linux, FreeBSD, OpenBSD и Solaris и др. Имя проекта произошло от названия символа «*» (англ. asterisk — «звездочка»).
Asterisk в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP-протоколов и предоставляет богатые функции управления звонками, среди них:

  • Голосовая почта
  • Конференц-связь
  • IVR (интерактивное голосовое меню)
  • Центр обработки звонков (постановка звонков в очередь и распределение их по абонентам, используя различные алгоритмы)
  • Call Detail Record (подробная запись о вызове)
  • Переадресация на мобильные телефоны сотрудников

 

Данное решение, позволяет недорого и быстро развернуть телефонную систему в офисе. Для сервера телефонии требуется любой маломощный ПК. Роль клиентских телефонов могут выполнять программы, установленные на ПК пользователей или телефонные аппараты, поддерживающие технологию SIP. При использовании данных систем есть возможно существенно снизить затраты на междугороднюю и международную связь используя операторов, таких как UISCOM, Sipnet, которые также предоставляют городские номера. При желании данная система функционатьно дополнит существующую традиционную АТС.

Внедрение корпоративных порталов

Корпоративный портал — система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.
Наша компания осуществляет внедрение корпоративных порталов на базе решений 1С:Битиркс Корпоратиный Портал и Битрикс24.
При помощи этих продуктов, решаются следующие бизнес задачи:

  • Внутренние и внешние коммуникации компании
  • Управление задачами и проектами
  • Совместная работа с документами
  • Планирование и учет рабочего времени
  • CRM: клиенты и продажи
  • Автоматизация бизнес-процессов компании.

 

Наша компания может помочь вам в реализации программы по внедрению социального интранета. Разработать дизайн портала, настроить бизнес процессы и приложения.